Положение о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости промежуточной и итоговой аттестации учащихся на уровне основного общего и среднего общего образования

Положение о формах, периодичности и порядке тек
успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации
основного общего и среднего общего образ
(Ф К ГОС)
1. Общие положения

1.1. Н астоящ ее П олож ение о формах, периодичности и порядке текущ его
контроля успеваемости, промеж уточной и итоговой аттестации учащ ихся на
уровне основного общ его и среднего общ его образования (Ф К ГО С) (далее П олож ение) разработано в соответствии с:
- Ф едеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф 3 «Об образовании в
Российской Ф едерации» (в ред. Ф едеральны х законов от 07.05.2013 N 99-Ф З, от
07.06.2013 N 120-Ф З, от 02.07.2013 N 170-Ф З. от 23.07.2013 N 2 03-Ф зГот
25.11.2013 N 317-Ф 3. от 03.02.2014 N 11-Ф З. от 03.02.2014 N 15-ФЗ. от
05.05.2014 N 84-Ф З, от 27.05.2014 N 135-Ф3. от 04.06.2014 N 148-ФЗ, от
28.06.2014 N 182-Ф З. от 21.07.2014 N 216-Ф З. от 21.07.2014 N 256-Ф З. от
21.07.2014 N 262-Ф З. от 31.12.2014 N 489-Ф З. от 31.12.2014 N 500-Ф З. с изм.,
внесенными Ф едеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ),

- Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №
1015, в ред. приказа Минобрнауки РФ от 28 мая 2014 г. № 598,
- федеральным компонентом государственного стандарта общ его образования
(далее - Ф К ГОС),
- П орядком проведения государственной итоговой аттестации по
образовательны м программам основного общ его образования, утверж денным
приказом М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 25
декабря 2013 г. N 1394, в ред. П риказов М инобрнауки России от 15.05.2014 N
528. от 30.07.2014 N 863. от 16.01.2015 N 10.
- П орядком проведения государственной итоговой аттестации по
образовательны м программам среднего общ его образования, утверж денного
приказом М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 26
декабря 2013 года № 1400, в ред. П риказов М инобрнауки России от 08.04.2014
года № 291, от 15.05.2014 года № 529, от 05.08.2014 года № 293, от 16.01.2015
года № 9.
**
- П орядком заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общ ем и
среднем общ ем образовании их дубликатов, утверж денны м приказом
М инобрнауки России от 14.02. 2014 года № 115, в ред. П риказов М инобрнауки
России от 17.04.2014 N 329, от 28.05.2014 N 5 9 9 ,
- У ста во м ____________ (далее - Ш кола).
- О сновны ми общ еобразовательны ми программами основного общ его и
среднего общ его образования (Ф К ГОС).
1.2. Н астоящ ее П олож ение регулирует порядок осущ ествления текущ его
контроля успеваемости, промеж уточной и итоговой аттестации учащ ихся,
устанавливает формы и периодичность их проведения, систему оценок.

1.3. Для целей настоящ его П олож ения применяю тся следую щ ие основные
понятия:
1.3.1. Отметка - результат процесса оценивания, количественное выражение
учебны х достиж ений учащ ихся в циф рах и баллах.
1.3.2. Оценка учебны х достиж ений - процесс по установлению степени
соответствия реально достигнуты х результатов планируемым целям. О ценке
подлеж ат как объем, системность знаний, так и уровень развития интеллекта,
навы ков, умений, компетенций, характеризую щ ий учебные, достиж ения
учащ егося в учебной деятельности.
1.3.3. Текущий контроль успеваемости - систематическая диагностика уровня
сф ормированности предметных результатов у учащ ихся основного общ его и
среднего общ его образования, обучаю щ ихся по общ еобразовательным
программам, соответствую щ им федеральному компоненту государственного
образовательного стандарта (далее -Ф К Г О С ).
1.3.4. Промежуточная аттестация учащ ихся - процедура, проводимая с целью
определения степени освоения учащ имися содерж ания отдельной части или
всего объема учебного предмета основной образовательной программы
соответствую щ его уровня обучения.
1.3.5. Итоговая аттестация учащ ихся представляет собой форму оценки
степени и уровня освоения учащ имися основной образовательной программы
соответствую щ его уровня обучения.
1.4. Текущ ий контроль успеваемости и промеж уточная аттестация являю тся
частью внутренней системы оценки качества образования (показатель
«П редметны е результаты обучения») и отраж аю т динамику индивидуальных
образовательны х достиж ений учащ ихся в соответствии с планируемыми
результатами освоения основной образовательной програм мы
соответствую щ его уровня общ его образования.
1.5. Результаты, полученны е в ходе текущ его контроля успеваемости,
промеж уточной и итоговой аттестации, являю тся документальной основой для
составления еж егодного публичного доклада о результатах деятельности
Ш колы, отчета о самообследовании, и публикую тся на официальном сайте
Ш колы в установленном порядке с соблю дением полож ений Ф едерального
закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональны х данных".
1.6. О сновны ми потребителями информации о результатах текущ его контроля
успеваемости, промеж уточной и итоговой аттестации являю тся участники
образовательны х отнош ений: педагоги, учащ иеся и их родители (законные
представители), коллегиальны е органы управления Ш колой, экспертные
комиссии при проведении процедур лицензирования и аккредитации,
учредитель.
1.7. Н астоящ ее П олож ение рассматривается на заседании педагогического
совета Ш колы и утверж дается приказом директора.
1.8. В настоящ ее П олож ение в установленном порядке могут вноситься
изменения и (или) дополнения.
1.9. Н астоящ ее П олож ение подлеж ит обязательному размещ ению на
официальном сайте Ш колы.

2. Текущий контроль успеваемости учащихся

■s

2.1. Ц елью текущ его контроля успеваемости является:
- получение объективной информации об уровне достиж ения предметных
результатов учащ имися как на момент проверки, так и в динамике для
осущ ествления эффективной обратной связи и оперативной коррекции
образовательного процесса.
2.2. Задачи текущ его контроля успеваемости учащ ихся:
-установление фактического уровня освоения учебного м атериала учащ имися,
динамики сф ормированности практических умений, навыков и компетентностей
по предметам учебного плана;
-контроль готовности учащ ихся 9х и 11 х классов к государственной итоговой
аттестации,
-своевременное выявление пробелов в знаниях учащ ихся и оказание им помощ и
в освоении программного материала,
- коррекция календарно-тематического планирования по предмету с учетом
анализа темпа, качества, особенностей освоения учащ имися учебного
Л
материала;
- предупреж дение неуспеваемости и повы ш ение качества образования в Ш коле.
2.3. Текущ ий контроль успеваемости учащ ихся проводится:
- поурочно,
- потемно,
- по изучении раздела,
- по учебным четвертям в 5-9 классах,
- по полугодиям в 10-11 классах.
2.4. Ф ормами текущ его контроля усвоения содерж ания учебных программ
учащ имися являю тся:
- письменная проверка (домаш ние, проверочны е, самостоятельные,
лабораторные, практические, контрольные, творческие, диагностические
работы; письменны е отчёты о наблю дениях; письменные ответы на вопросы
теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты)
- устная проверка (устный ответ на один или систему вопросов в форме
рассказа, беседы, собеседования, выразительное чтение (в том числе
наизусть), доклад, устное сообщ ение, защ ита проекта).
^
2.5. В ходе текущ его контроля успеваемости учащ ихся применяется
пятибалльная система оценивания в виде отметки в баллах: 5-"отлично", 4"хорош о", 3-"удовлетворительно", 2-"неудовлетворительно",1-"единица".
У станавливаю тся следую щ ие нормы оценок по предметам:
Отметка "5м ставится, когда учащ ийся обнаруж ивает освоение обязательного
уровня и уровня повы ш енной слож ности учебного предмета; выделят главные
полож ения в изученном м атериале и не затрудняется при ответах на
видоизмененные вопросы; свободно применяет полученные знания на практике;
не допускает ош ибок в воспроизведении изученного материала, а так же в
письменны х работах, вы полняет их уверенно и аккуратно.
Отметка "4м ставится, когда учащ ийся обнаруж ивает освоение обязательного и
частично повы ш енного уровня слож ности учебного предмета; отвечает без
особы х затруднений на вопросы учителя; ум еет применять полученны е знания
на практике; в устны х ответах не допускается серьезных ош ибок, легко

устраняет отдельные неточности с помощ ью дополнительны х вопросов учителя,
в письм енны х работах делает незначительны е ошибки.
П римечание:
Знания, оцениваемы е баллами "4" и "5", как правило, характеризую тся высоким
понятийны м уровнем, глубоким усвоением фактов и вытекаю щ их из них
следствий.
Отметка ”3" ставится, когда учащ ийся обнаруж ивает освоение обязательного
уровня учебного предмета, но испыты вает затруднения при его
самостоятельном воспроизведении и требует дополнительны х уточняю щ их
вопросов учителя; предпочитает отвечать на вопросы наводящ его характера и
испыты вает затруднение при ответах на видоизмененные вопросы; допускает
ош ибки в письм енны х работах. Знания, оцениваемы е баллом "3", зачастую
сф ормированы только на уровне представлений и элементарны х понятий.
Отметка "2й ставится, когда у учащ егося имею тся представления об изучаемом
материале, но больш ая часть обязательного уровня учебны х програм м не
усвоена, в письменны х работах ученик допускает грубые ошибки.
Отметка ”1" ставится, когда у ученика отсутствую т какие-либо знания об
изучаемом материале, письменны е работы не выполняются,.
2.6. Ф ормы текущ его контроля успеваемости, осущ ествляемого поурочно,
определяю тся учителем самостоятельно, формы текущ его контроля,
осущ ествляемого потемно и по изучении раздела, определяю тся рабочей
программой учебного предмета.
2.7. Отметки, полученны е учащ имися в ходе текущ его контроля, выставляю тся
в классны й и/или электронны й журналы.
v
2.8. У станавливаю тся следую щ ие сроки выставления отметок текущ его
контроля:
- за устны й ответ на уроке - в день проведения урока,
- за контрольную работу, контрольны й диктант, тест, самостоятельную работу,
практическую работу, лабораторную работу в 5-9, 10-11 классах по всем
предметам учебного плана - к следую щ ему уроку.
- за изложение и сочинение в 5-9, 10-11 классах - не позже, чем через 3 дня
после их проведения или в сроки, позволяю щ ие учесть результаты работы при
выставлении четвертной или полугодовой оценки;
- з а диагностические и тренировочны е работы в форме О ГЭ и ЕГЭ - не позже,
чем через 3 дня после их проведения или в сроки, позволяю щ ие учесть
результаты работы при выставлении четвертной или полугодовой оценки;
- за проектную , исследовательскую работу - не позже, чем через 7 дней со дня
сдачи учащ имся работы на проверку или в сроки, позволяю щ ие учесть
результаты работы при выставлении четвертной или полугодовой оценки;
- текущ ие отметки за вы разительное чтение наизусть, исполнение музы кального
произведения, рисунок, поделку и т.п. долж ны выставляться в ж урнал по мере
их получения или в сроки, позволяю щ ие учесть отметку при выставлении
четвертной или полугодовой оценки учащ емуся.
2.9. Текущ ий контроль успеваемости учащ ихся, временно находящ ихся в
санаторных, м едицинских и ины х организациях, осущ ествляется на основе
представленны х документов из этих учебны х заведений.

Д окументы о результатах текущ его контроля успеваемости, выданные в
санаторных, м едицинских и ины х организациях, хранятся в классном журнале.
2.10. П роведение текущ его контроля с выставлением неудовлетворительной
отметки не допускается сразу после длительного пропуска занятий учащ имся по
уваж ительной причине, на первом уроке после каникул.
2.11. У станавливается следую щ ий порядок выставления отметок по результатам
текущ его контроля за четверть/полугодие:
2.11.1. О тм етка учащ имся по итогам успеваемости за четверть /полугодие
выставляется в классны й ж урнал и дневник учащ егося не позднее, чем за 2
календарных дня до окончания четверти /полугодия.
2.11.2. О тметки учащ ихся за четверть/полугодие выставляю тся как среднее
арифметическое отметок, полученны х в ходе текущ его контроля успеваемости,
которы й осущ ествлялся поурочно, потемно и по изучении разделов с учетом
приоритета отметок за проверочные, контрольные и диагностические работы.
2.11.3. О тметки учащ ихся за четверть/полугодие должны быть обоснованы.
Ч тобы объективно оценить учащ ихся, необходимо не менее Зх отметок при
одночасовой недельной учебной нагрузке по предмету, не менее 4-5 отметок
при двухчасовой недельной учебной нагрузке и более 7 при учебной нагрузке
более двух часов в неделю с учетом результатов выполнения контрольных
мероприятий за отчетный период, предусмотренны х рабочей программой
учебного предмета.
2.11.4. У чащ имся, пропустивш им по уваж ительной причине, подтверж денной
соответствую щ ими документами, более 75% от общ его количества уроков в
четверти/ полугодии и не имею щ им минимального количества отметок для
выставления четвертной/полугодовой отметки, отметка за четверть/полугодие
по учебному предмету не выставляется, данны е учащ иеся не считаю тся
неуспеваю щ ими, текущ ий контроль указанны х учащ ихся осущ ествляется в
индивидуальном порядке.
Заместитель директора по УР совместно с учителями - предметниками
составляет график зачетны х мероприятий по предметам, которы й утверж дается
приказом директора и доводится до сведения учащ ихся и их родителей
(законны х представителей).
Результаты зачетов по учебному предмету оформляю тся в форме протокола.
Д анны е результаты являю тся основанием для выставления
четвертной/полугодовой отметки учащ имся в классный и/или электронный
ж урналы.
2.11.5. Учащ имся, получивш им неудовлетворительную отметку/отметки по
итогам четверти/полугодия, предоставляется возмож ность исправить данную
отметку, сдав зачеты по теме/темам, по которым выставлена
неудовлетворительная отметка/отметки.
2.11.6. У чащ имся, не аттестованным по итогам четверти/полугодия в связи с
пропуском более 75% учебны х занятий без уваж ительной причины,
предоставляется возмож ность получить отметку за четверть/полугодие, сдав
зачеты по тем ам, которы е долж ны были быть изучены учащ имися в
соответствии с РП У П за отчетный период.

2.11.7. К оличество тем, вы несенны х на зачет по каж дому предмету для
категорий учащ ихся, указанны х в пунктах 2.11.6 и 2 .1 1 .7 ., а такж е формы
проведения зачета, устанавливаю тся учителем -предм етником самостоятельно.
2.11.8. Заместитель директора по УР совместно с учителями - предметниками
составляет граф ик зачетны х мероприятий по предметам, который утверж дается
приказом директора.
2.11.9. Классный руководитель знакомит с граф иком учащ егося и его родителей
(законны х представителей) не позднее, чем за неделю до зачетных мероприятий
под роспись с указанием даты ознакомления. 1-й экземпляр передается
администрации Ш колы , 2-й - остается у родителей (законны х представителей)
учащ егося.
2.11.10. Результаты зачетов по учебному предмету /предметам оформляю тся в
форме протокола.
Д анны е результаты являю тся основанием для выставления
четвертной/полугодовой отметки учащ имся в классный и/или электронны й
журналы.
2.11.11. В случае неявки учащ ихся для сдачи зачетов без уваж ительны х причин,
им вы ставляется оценка “2” .
2.12. С целью инф ормирования учащ ихся и их родителей (законных
представителей) о результатах текущ его контроля успеваемости,
предоставления возм ож ности учащ имся улучш ить отметки за четверть /
полугодие, предусматривается предварительное выставление
четвертны х/полугодовы х отметок учителями-предметниками по каж дому
предмету учебного плана за две недели до окончания четверти/полугодия.
2.13. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных
представителей) предварительные отметки за четверть/полугодие путем их
выставления в дневник учащ ихся.
2.14. Заместитель руководителя по УР контролирует ход текущ его контроля
успеваемости учащ ихся, при необходимости оказы вает методическую помощ ь
учителю в его проведении.

3. Промежуточная аттестация обучающихся
3.1. О своение образовательны х программы основного общ его и среднего
общ его образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного
предм ета образовательной программы, сопровож дается промеж уточной
аттестацией учащ ихся.
3.1.1. Ц елью промеж уточной аттестации учащ ихся 5-9, 10-11 классов является
получение объективной инф ормации о состоянии образовательны х результатов
учащ ихся за год для осущ ествления коррекции образовательного процесса и
обеспечения эфф ективности управления качеством образования.
3.1.2. Задачами промеж уточной аттестации являются:
- установление фактического уровня сф ормированности образовательны х
результатов учащ ихся за учебный год, соотнесение этого уровня требованиям
Ф КГО С,
- мониторинг динамики достиж ения образовательны х результатов учащ имися,
классами, параллелями классов, Ш колой в целом,

- коррекция образовательного процесса на основе полученной инф ормации с
целью повы ш ения качества образования.
3.2. П од промеж уточной аттестацией учащ ихся 5-9, 10-11 классов понимается
выставление годовых отметок как среднего арифметического
четвертны х/полугодовы х отметок в соответствии с правилами математического
округления по пятибалльной системе.
3.3. П ромеж уточную аттестацию в обязательном порядке проходят все
учащ иеся, осваиваю щ ие основны е общ еобразовательны е программы основного
общ его и среднего общ его образования во всех формах обучения, в том числе
учащ иеся, осваиваю щ ие образовательны е программы по индивидуальным
учебным планам.
3.4. П ромеж уточную аттестацию м огут проходить по заявлению родителей
(законны х представителей) учащ иеся, осваиваю щ ие основные
общ еобразовательны е программы:
- в форме семейного образования (далее - экстерны ) учащ иеся, обучаю щ иеся на
уровне основного общ его и среднего общ его образования;
- в форме самообразования (далее - экстерны) учащ иеся, обучаю щ иеся на
уровне среднего общ его образования.
3.5. П ромеж уточная аттестация по м атематике и русскому язы ку в 5-9, 10-11
классах проходит в форме выставления годовой отметки по данным предметам
как среднего арифметического четвертны х/полугодовы х отметок и отметки,
полученной учащ имися в ходе обязательны х контрольных мероприятий в
соответствии с правилами математического округления.
3.6. О бязательны е контрольные мероприятия по математике и русскому язы ку
проходят в виде годовых контрольных работ:
в форме и по материалам, разработанны м Ш М О учителей-предм етников
русского язы ка и математики и утверж денны м приказом директора с
соблю дением конфиденциальности.
3.7. Контрольные мероприятия в рамках промеж уточной аттестации учащ ихся
проводятся в 9, 1 1х классах период с 10 по 20 мая текущ его учебного года, в 5-8,
10 классах с 10 по 25 мая текущ его года по расписанию , утверж денному
приказом директора. Расписание проведения контрольны х мероприятий
доводится до сведения педагогов, учащ ихся и их родителей (законны х
представителей) не позднее 1 мая текущ его года.
3.8. Контрольны е мероприятия в рам ках промеж уточной аттестации учащ ихся:
3.8.1. проводятся во врем я учебны х занятий в соответствии с учебным
расписанием;
3.8.2. в 5-7 классах продолж ительность контрольного мероприятия не долж на
превыш ать 45 минут, в 8 классах -90 минут;
3.8.3. в 9, 10 и 11 классах, в случае, если контрольное меройриятие проходит в
условиях, приближ енных к ОГЭ или ЕГЭ, - в соответствии с требованиями к
продолж ительности экзамена, в остальны х случаях их продолж ительность не
долж на превыш ать 90 минут.
3.8.4. контрольные м ероприятия в рамках промеж уточной аттестации учащ ихся
проводятся не ранее 2го и не позднее 4го урока.

3.9. О т контрольных мероприятий в ходе промеж уточной аттестации
освобождаю тся:
- дети-инвалиды на основании заклю чения медицинской организации;
- учащ иеся по состоянию здоровья (заболевш ие в период проведения
контрольных мероприятий) на основании справки медицинской организации;
- учащ иеся, находящ иеся в лечебно-проф илактических учреж дениях, в
учреж дениях санаторного типа для детей, нуж даю щ ихся в длительном лечении;
- учащ иеся, освоивш ие основны е общ еобразовательны е программы
соответствую щ его уровня общ его образования индивидуально (на дому), при
условии, что по всем учебным предметам учебного плана они имею т
полож ительны е отметки;
- учащ иеся, достигш ие выдаю щ ихся успехов в изучении учебны х предметов
учебного плана (победители предметны х олимпиад регионального и
федерального уровня).
3.10. Список учащ ихся, освобож денны х от контрольны х мероприятий в рамках
промеж уточной аттестации, утверж дается приказом директора Ш колы и
доводится до учащ ихся в срок не позднее 1 мая текущ его года.
3.11. У чащ иеся, получивш ие на контрольном мероприятии в рамках
промеж уточной аттестации неудовлетворительную отметку, или не явивш иеся
на контрольное мероприятие без уваж ительны х причин, имею т право
участвовать в контрольном мероприятии повторно в сроки, установленны е
администрацией Ш колы (в сроки, позволяю щ ие учесть результаты работы при
выставлении годовой отметки по предмету).
3.12. И тоги промеж уточной аттестации учащ ихся отражаются:
3.12.1. учителям и-предм етниками на предметны х страницах в классном
ж урнале,
3.12.2. классным руководителем в сводной ведомости успеваемости учащ ихся в
классном ж урнале, в дневниках и/или электронны х дневниках учащ ихся, в
личны х делах учащ ихся.
3.13. О тметки, полученны е учащ имися в ходе промеж уточной аттестации, за
текущ ий учебный год долж ны быть выставлены в классный и электронны й
ж урналы в 9, 11 классах до 25 мая, во 2-7 классах до 30 мая, в 8, 10 классах за
два дня до окончания учебного года.
3.14. Н еудовлетворительны е результаты промеж уточной аттестации по одному
или нескольким учебным предметам образовательной програм мы
соответствую щ его уровня образования или непрохож дение промеж уточной
аттестации без уваж ительны х причин признаю тся академической
задолж енностью .
3.15. У чащ иеся, не прош едш ие промеж уточной аттестации по уваж ительны м
причинам или имею щ ие академическую задолж енность переводятся в
следую щ ий класс условно.
3.16. У чащ иеся обязаны ликвидировать академическую задолж енность.
3.17. Родителям (законным представителям) учащ ихся, имею щ их
академическую задолж енность по итогам промеж уточной Аттестации, долж но
быть вручено письменное уведомление, в котором указаны учебные предметы,
по которым имеется академическая задолж енность, а такж е сроки ее

ликвидации. Копия уведом ления с подписью родителей (законных
представителей) хранится в личном деле учащ егося.
3.18. У чащ иеся, имею щ ие академическую задолж енность, вправе пройти
промеж уточную аттестацию по соответствую щ ему учебному предмету не более
2х раз в период с 1 по 15 сентября следую щ его учебного года.
3.19. Для проведения промеж уточной аттестации во второй раз Ш колой
создается комиссия, в которую входит заместитель директора по УР,
курирую щ ий данны й уровень образования, руководитель Ш М О по предмету,
учитель-предметник.
3.20. Результаты промеж уточной аттестации, проводимой комиссией,
оформляю тся протоколом.
3.21. Н е допускается взимание платы с учащ ихся за прохож дение
промеж уточной аттестации.
3.22. У чащ иеся, освоивш ие в полном объеме соответствую щ ую
образовательную программу учебного года и прош едш ие промеж уточную
аттестацию , переводятся в следую щ ий класс.
3.23. П еревод учащ егося в следую щ ий класс осущ ествляется по реш ению
П едагогического совета.
3.24. У чащ иеся, не ликвидировавш ие в установленны е сроки академической
задолж енности, по усмотрению их родителей (законных представителей)
оставляю тся на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированны м образовательны м программам в соответствии с
рекомендациям и психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение
по индивидуальному учебному плану.
3.25. Работы учащ ихся, выполненны е в ходе контрольных мероприятий по
русском у язы ку и м атематике в рамках промеж уточной аттестации хранятся в
архиве ш колы в течение одного года.
3.26. В целях разреш ения спорных вопросов при оценке результатов
контрольных мероприятий в рам ках промеж уточной аттестации и результатов
промеж уточной аттестации в Ш коле создается К онфликтная комиссия по
рассмотрению заявлений участников промеж уточной аттестации (далее К онфликтная комиссия).
3.27. Состав К онфликтной комиссии рассматривается на П едагогическом совете
утверж дается приказом директора в срок до 1 мая текущ его года.
3.28. Для пересм отра результатов промеж уточной аттестации на основании
письменного заявления родителей (законны х представителей) учащ егося
комиссия в форме собеседования в присутствии родителей (законны х
представителей) определяется соответствие выставленной отметки по предмету
ф актическому уровню знаний учащ егося. Реш ение Конфликтной комиссии
оформляется протоколом и является окончательны м.
3.29. Заместитель руководителя по УР контролирует ход промеж уточной
аттестации учащ ихся, организует проведение контрольных м ероприятий в
рам ках промеж уточной аттестации, обеспечивает объективность оценивания
результатов контрольных мероприятий, проводит анализ по результатам
промеж уточной аттестации, знакомит с результатами анализа педагогический
коллектив Ш колы.

3.30.Результаты анализа промеж уточной аттестации учащ ихся использую тся
для осущ ествления коррекции образовательного процесса и обеспечения
эфф ективности управления качеством образования.

4. Итоговая аттестация учащихся
4.1 И тоговая аттестация, заверш аю щ ая освоение основны х образовательны х
програм м основного общ его и среднего общ его образования, является
обязательной.
4.2. К итоговой аттестации допускаю тся учащ иеся, не имею щ ие академической
\
задолж енности и в полном объеме выполнивш ие учебный план или
индивидуальный учебный план (имею щ ие годовые отметки по всем учебным
предметам учебного плана за 9, 11 класс не ниже удовлетворительны х).
4.3. И тоговая аттестация в Ш коле осущ ествляется путем выставления итоговой
отметки по учебным предметам образовательны х программ основного общ его и
среднего общ его образования по пятибалльной системе.
4.4. И тоговые отметки за 11 класс определяю тся как среднее арифметическое
полугодовы х и годовых отметок учащ егося за каждый год обучения по
образовательной программе среднего общ его образования и выставляю тся
целым числом в соответствии с правилами математического округления.
4.5. И тоговые отметки за 9 класс по русском у язы ку и м атематике определяю тся
как среднее арифметическое годовых и экзаменационны х отметок учащ ихся и
выставляю тся целыми числами в соответствии с правилами математического
округления.
4.6. И тоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляю тся
на основе годовой отметки учащ егося за 9 класс.
4.7. Учащ имся, освоивш им основны е образовательны е программы основного
общ его и среднего общ его образования в формах семейногб образования,
самообразования либо обучавш имся по не имею щ ей государственной
аккредитации образовательной программе, прош едш им экстерном
государственную итоговую аттестацию в Ш коле и получивш им
удовлетворительны е результаты, в качестве итоговой отметки выставляю тся
отметки, полученны е ими на промеж уточной аттестации, проводимой Ш колой
по всем учебным предметам инвариантной части базисного учебного плана.
4.8. Выставление итоговы х отметок учащ имся 9, 11х классов оформляется
протоколом. О бъективность и достоверность выставленных в протоколе
отметок подтверж дается подписью классного руководителя, заместителя
директора и директора школы.
0

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)573-27-83

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».