Положение о методическом объединении классных руководителей БСОШ №1 им.А.А.Арзулумова.FR11

Полож ен и е
о методи ч еск ом объеди н ен и и
к лассн ы х р у к оводи телей
1.
М е то ди ч е ск о е о б ъе ди н е н и е к л а ссн ы х
р у к о в о ди те л е й - стр у к ту р н ое п одр азделен и е
вн у тр и у ч и ли щ н ой си стемы у п р авлен и я восп и тательн ы м
п роц ессом, к оор ди н и р у ю щ ее н ау ч н о- методи ч еск у ю и
ор г ан и зац и он н у ю работу к лассн ы х р у к оводи телей г руп п , в
к оторы х у ч атся и восп и ты ваю тся у ч ащ и еся оп ределен н ой
возрастн ой г ру п п ы.
2 О сн о в н ы е з а да ч и М О к л а ссн ы х р у к о во ди те л е й .
2.1 Повы ш ен и е теор ети ч еск ог о, н ау ч н о- методи ч еск ог о
у ровн я п одг отовк и к лассн ы х р у к оводи телей по воп росам
п си х олог и и и п едаг ог и к и в осп и тательн ой работы.
2.2 Обесп еч ен и е вы п олн ен и я еди н ы х п р и н ц и п и альн ы х
п одх одов к восп и тан и ю и соц и али зац и и у ч ащи х ся.
2.3 Воор у ж ен и е к лассн ы х р у к оводи телей современ н ы ми
в осп и тательн ы ми тех н олог и ями и зн ан и ями совр емен н ы х
форм и методов работы.
2.4 К оор ди н и р ован и е п лан и р ован и я, ор г ан и зац и и и
п едаг ог и ч еск ог о ан али за в осп и тательн ы х мероп ри яти й г рупп.
2.5 Изу ч ен и е, обобщ ен и е и и сп ользов ан и е в п рак тик е
п ер едовог о п едаг ог и ч еск ог о оп ы та работы к лассн ы х
ру к оводи телей .
2.6 Содей ств и е стан овлен и ю и р азви ти ю системы
восп и тательн ой работы г руп п .
3 Ф у н к ц и и М О к л а ссн ы х р у к о во ди те л е й .
3.1 Ор г ан и з у ет к оллек ти вн ое п лан и р ован и е и к оллек ти вн ы й
ан али з ж и зн едеятельн ости г руп п .
3.2 К оор ди н и р у ет восп и тательн у ю дея тельн ость г руп п и
ор г ан и зу ет в заи модей стви е в п едаг ог и ч еск ом п роцессе.
3.3 Вы р абаты в ает и рег у лярн о к ор р ек ти р у ет п рин цип ы
в осп и тан и я и соц и али зац и и у ч ащ и х ся.
3.4
Ор г ан и з у ет и зу ч ен и е и освоен и е к лассн ыми
ру к оводи телями совр емен н ы х тех н олог и й восп и тан и я, форм,
методов в осп и тательн ой работы.

3.5
Обсу ж дает соц и альн о- п едаг ог и ч еск и е п рог раммы
к лассн ы х р у к оводи телей и тв ор ч еск и х г ру п п п едаг ог ов,
матери алы обобщ ен и я п ередовог о п едаг ог и ч еск ог о оп ыта
работы к лассн ы х ру к оводи телей .
3.6
Оц ен и в ает работу ч лен ов объеди н ен и я, х одатай ств у ет
п еред адми н и стр ац и ей шк олы о п оощ рен и и лу ч ш и х к лассн ы х
р у к оводи телей .

4 . М О к л а ссн ы х р у к о во ди те л е й ве де т сл е ду ю щ у ю
д о к у м е н та ц и ю .
- сп и сок ч лен ов методи ч еск ог о объеди н ен и я;
- г одовой план работы МО;
- п роток олы заседан и й МО;
- ан али ти ч еск и е матери алы по итог ам п роведен н ы х
мероп ри яти й ,
темати ч еск ог о адми н и стр ати вн ог о к он троля ( к оп ии сп равок ,
п рик азов) ;
- и н стр у к ти в н о- методи ч еск и е док у мен ты , к асаю щи еся
восп и тательн ой работы и деятельн ости в г ру п п ах ;
- матери алы " методи ч еск ой к оп и лк и к лассн ог о
р у к оводи теля" .
5. Стр у к ту р а п ла н а М О к л а ссн ы х р у к о во ди те л е й .
5.1 К ратк и й ан али з работы МО, п р оведен н ой в п реды ду щем
у ч ебн ом г оду.
5.2 Педаг ог и ч еск и е задач и МО.
5.3 К ален дар н ы й п лан работы МО, в к отором отраж аю тся:
- план заседан и й МО;
- г р афи к отк р ы ты х мероп ри яти й к лассов;
- у ч асти е МО в массовы х мероп ри яти ях ;
- дру г ая работа.
5.4 Пов ы ш ен и е п р офесси он альн ог о мастерства к лассн ы х
ру к оводи телей :
- темы самообр азован и я к лассн ы х ру к оводи телей ;
- у ч асти е в к у рсах п овы ш ен и я к вали фи к аци и ;
- п одг отовк а тв ор ч еск и х работ, в ы сту п лен и й , док ладов на
з аседан и я х МО, п едсоветах , к он ферен ц и ях .

5.5 Изу ч ен и е и обобщ ен и е п едаг ог и ч еск ог о оп ыта работы
к лассн ы х ру к оводи телей .
5.6 Уч асти е в темати ч еск ом и п ер сон альн ом к он троле за
восп и тательн ы м п роцессом.
6. Ф у н к ц и о н а л ьн ы е о б я з а н н о сти р у к о в о ди те л я М О
к л а ссн ы х р у к о во ди те л е й .
Р у к о в о ди те л ь М О к л а ссн ы х р у к о во ди те л е й :
• от ве ча ет :
- за п лан и р ов ан и е, п одг отовк у , п р ов еден и е и ан али з
деятельн ости МО;
- п оп олн ен и е " методи ч еск ой к оп и лк и к лассн ог о
ру к оводи теля" ;
- св оев р емен н ое составлен и е док у мен тац и и о работе МО и
п р ов еден н ы х мероп ри яти ях ;
• со в м е ст н о с з а м е ст и т е л е м д и р е к т о р а п о
в о сп и т а т е л ь н о й р а б о т е и з а м е ст и т е л е м д и р е к т о р а п о
н а у ч н о - м е т о д и ч е ск о й р а б о т е :
- за соблю ден и е п р и н ци п ов ор г ан и зац и и восп и тательн ой
работы;
- в ы п олн ен и е к лассн ы ми р у к оводи телями их
фу н к ц и он альн ы х обязан н остей ;
- п овы ш ен и е н ау ч н о- методи ч еск ог о у ровн я восп и тательн ой
работы;
- сов ер ш ен ств ов ан и е п си х олог о- п едаг ог и ч еск ой п одг отовк и
к лассн ы х ру к оводи телей ;
• о р га н и з у е т :
- в заи модей ств и е к лассн ы х р у к оводи телей - ч лен ов МО
меж ду собой и др у г и ми п одр азделен и ями у чи ли ща;
- отк р ы ты е мероп ри яти я, семи н ары , к он ферен ци и ,
заседан и я МО;
- и зу ч ен и е, обобщ ен и е и и сп ользован и е в п рак ти к е
п ередовог о
п едаг ог и ч еск ог о оп ы та работы к лассн ы х ру к оводи телей ;

- к он су льтац и и по воп росам восп и тательн ой работы
к лассн ы х ру к оводи телей ;
• к о о р д и н и р у е т п лан и рован и е, ор г ан и зац и ю и
п едаг ог и ч еск и й ан али з в осп и тательн ы х мероп ри яти й г рупп
•

•

со д е й ст в у е т стан овлен и ю и р азви ти ю системы
в осп и тательн ой работы в г ру п п ах ;

у ч а ст в у е т в работе методи ч еск ог о совета у ч и ли ща.

Документы классного руководителя по вопросам
профилактики правонарушений
1. Список органов самоуправления и поручений учащихся.
2. Список занятости учащихся класса в свободное время
(посещение кружков и секций).
3. Социальный паспорт класса.
4. План воспитательной работы на учебный год
(утвержденный заместителем директора гимназии по
воспитательной работе).
5. Состав родительского комитета.
6. Тематика родительских собраний на учебный год.
N

7. Список учащихся, состоящих на внутришкольном учете, и
на учете ОППН по форме: Ф. И. О. ученика, число, месяц, год
рождения, домашний адрес, сведения о родителях, за что и
когда поставлен на учет, занятость в кружках и секциях, шефнаставник.
8. Тетрадь учета индивидуальной работы с подростками
девиантного поведения, состоящими на внутришкольном
>

учете, и неблагополучными семьями по форме: дата, форма
работы, результат.
9. Карточка учета на подростков, состоящих на учете (вместо
документов, обозначенных в п. 7 и п .

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)573-27-83

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».