Полож ен и е о методи ч еск ом объеди н ен и и к лассн ы х р у к оводи телей 1. М е то ди ч е ск о е о б ъе ди н е н и е к л а ссн ы х р у к о в о ди те л е й - стр у к ту р н ое п одр азделен и е вн у тр и у ч и ли щ н ой си стемы у п р авлен и я восп и тательн ы м п роц ессом, к оор ди н и р у ю щ ее н ау ч н о- методи ч еск у ю и ор г ан и зац и он н у ю работу к лассн ы х р у к оводи телей г руп п , в к оторы х у ч атся и восп и ты ваю тся у ч ащ и еся оп ределен н ой возрастн ой г ру п п ы. 2 О сн о в н ы е з а да ч и М О к л а ссн ы х р у к о во ди те л е й . 2.1 Повы ш ен и е теор ети ч еск ог о, н ау ч н о- методи ч еск ог о у ровн я п одг отовк и к лассн ы х р у к оводи телей по воп росам п си х олог и и и п едаг ог и к и в осп и тательн ой работы. 2.2 Обесп еч ен и е вы п олн ен и я еди н ы х п р и н ц и п и альн ы х п одх одов к восп и тан и ю и соц и али зац и и у ч ащи х ся. 2.3 Воор у ж ен и е к лассн ы х р у к оводи телей современ н ы ми в осп и тательн ы ми тех н олог и ями и зн ан и ями совр емен н ы х форм и методов работы. 2.4 К оор ди н и р ован и е п лан и р ован и я, ор г ан и зац и и и п едаг ог и ч еск ог о ан али за в осп и тательн ы х мероп ри яти й г рупп. 2.5 Изу ч ен и е, обобщ ен и е и и сп ользов ан и е в п рак тик е п ер едовог о п едаг ог и ч еск ог о оп ы та работы к лассн ы х ру к оводи телей . 2.6 Содей ств и е стан овлен и ю и р азви ти ю системы восп и тательн ой работы г руп п . 3 Ф у н к ц и и М О к л а ссн ы х р у к о во ди те л е й . 3.1 Ор г ан и з у ет к оллек ти вн ое п лан и р ован и е и к оллек ти вн ы й ан али з ж и зн едеятельн ости г руп п . 3.2 К оор ди н и р у ет восп и тательн у ю дея тельн ость г руп п и ор г ан и зу ет в заи модей стви е в п едаг ог и ч еск ом п роцессе. 3.3 Вы р абаты в ает и рег у лярн о к ор р ек ти р у ет п рин цип ы в осп и тан и я и соц и али зац и и у ч ащ и х ся. 3.4 Ор г ан и з у ет и зу ч ен и е и освоен и е к лассн ыми ру к оводи телями совр емен н ы х тех н олог и й восп и тан и я, форм, методов в осп и тательн ой работы. 3.5 Обсу ж дает соц и альн о- п едаг ог и ч еск и е п рог раммы к лассн ы х р у к оводи телей и тв ор ч еск и х г ру п п п едаг ог ов, матери алы обобщ ен и я п ередовог о п едаг ог и ч еск ог о оп ыта работы к лассн ы х ру к оводи телей . 3.6 Оц ен и в ает работу ч лен ов объеди н ен и я, х одатай ств у ет п еред адми н и стр ац и ей шк олы о п оощ рен и и лу ч ш и х к лассн ы х р у к оводи телей . 4 . М О к л а ссн ы х р у к о во ди те л е й ве де т сл е ду ю щ у ю д о к у м е н та ц и ю . - сп и сок ч лен ов методи ч еск ог о объеди н ен и я; - г одовой план работы МО; - п роток олы заседан и й МО; - ан али ти ч еск и е матери алы по итог ам п роведен н ы х мероп ри яти й , темати ч еск ог о адми н и стр ати вн ог о к он троля ( к оп ии сп равок , п рик азов) ; - и н стр у к ти в н о- методи ч еск и е док у мен ты , к асаю щи еся восп и тательн ой работы и деятельн ости в г ру п п ах ; - матери алы " методи ч еск ой к оп и лк и к лассн ог о р у к оводи теля" . 5. Стр у к ту р а п ла н а М О к л а ссн ы х р у к о во ди те л е й . 5.1 К ратк и й ан али з работы МО, п р оведен н ой в п реды ду щем у ч ебн ом г оду. 5.2 Педаг ог и ч еск и е задач и МО. 5.3 К ален дар н ы й п лан работы МО, в к отором отраж аю тся: - план заседан и й МО; - г р афи к отк р ы ты х мероп ри яти й к лассов; - у ч асти е МО в массовы х мероп ри яти ях ; - дру г ая работа. 5.4 Пов ы ш ен и е п р офесси он альн ог о мастерства к лассн ы х ру к оводи телей : - темы самообр азован и я к лассн ы х ру к оводи телей ; - у ч асти е в к у рсах п овы ш ен и я к вали фи к аци и ; - п одг отовк а тв ор ч еск и х работ, в ы сту п лен и й , док ладов на з аседан и я х МО, п едсоветах , к он ферен ц и ях . 5.5 Изу ч ен и е и обобщ ен и е п едаг ог и ч еск ог о оп ыта работы к лассн ы х ру к оводи телей . 5.6 Уч асти е в темати ч еск ом и п ер сон альн ом к он троле за восп и тательн ы м п роцессом. 6. Ф у н к ц и о н а л ьн ы е о б я з а н н о сти р у к о в о ди те л я М О к л а ссн ы х р у к о во ди те л е й . Р у к о в о ди те л ь М О к л а ссн ы х р у к о во ди те л е й : • от ве ча ет : - за п лан и р ов ан и е, п одг отовк у , п р ов еден и е и ан али з деятельн ости МО; - п оп олн ен и е " методи ч еск ой к оп и лк и к лассн ог о ру к оводи теля" ; - св оев р емен н ое составлен и е док у мен тац и и о работе МО и п р ов еден н ы х мероп ри яти ях ; • со в м е ст н о с з а м е ст и т е л е м д и р е к т о р а п о в о сп и т а т е л ь н о й р а б о т е и з а м е ст и т е л е м д и р е к т о р а п о н а у ч н о - м е т о д и ч е ск о й р а б о т е : - за соблю ден и е п р и н ци п ов ор г ан и зац и и восп и тательн ой работы; - в ы п олн ен и е к лассн ы ми р у к оводи телями их фу н к ц и он альн ы х обязан н остей ; - п овы ш ен и е н ау ч н о- методи ч еск ог о у ровн я восп и тательн ой работы; - сов ер ш ен ств ов ан и е п си х олог о- п едаг ог и ч еск ой п одг отовк и к лассн ы х ру к оводи телей ; • о р га н и з у е т : - в заи модей ств и е к лассн ы х р у к оводи телей - ч лен ов МО меж ду собой и др у г и ми п одр азделен и ями у чи ли ща; - отк р ы ты е мероп ри яти я, семи н ары , к он ферен ци и , заседан и я МО; - и зу ч ен и е, обобщ ен и е и и сп ользован и е в п рак ти к е п ередовог о п едаг ог и ч еск ог о оп ы та работы к лассн ы х ру к оводи телей ; - к он су льтац и и по воп росам восп и тательн ой работы к лассн ы х ру к оводи телей ; • к о о р д и н и р у е т п лан и рован и е, ор г ан и зац и ю и п едаг ог и ч еск и й ан али з в осп и тательн ы х мероп ри яти й г рупп • • со д е й ст в у е т стан овлен и ю и р азви ти ю системы в осп и тательн ой работы в г ру п п ах ; у ч а ст в у е т в работе методи ч еск ог о совета у ч и ли ща. Документы классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений 1. Список органов самоуправления и поручений учащихся. 2. Список занятости учащихся класса в свободное время (посещение кружков и секций). 3. Социальный паспорт класса. 4. План воспитательной работы на учебный год (утвержденный заместителем директора гимназии по воспитательной работе). 5. Состав родительского комитета. 6. Тематика родительских собраний на учебный год. N 7. Список учащихся, состоящих на внутришкольном учете, и на учете ОППН по форме: Ф. И. О. ученика, число, месяц, год рождения, домашний адрес, сведения о родителях, за что и когда поставлен на учет, занятость в кружках и секциях, шефнаставник. 8. Тетрадь учета индивидуальной работы с подростками девиантного поведения, состоящими на внутришкольном > учете, и неблагополучными семьями по форме: дата, форма работы, результат. 9. Карточка учета на подростков, состоящих на учете (вместо документов, обозначенных в п. 7 и п . Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)