Положение о формах, периодичности и порядке тек успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации основного общего и среднего общего образ (Ф К ГОС) 1. Общие положения 1.1. Н астоящ ее П олож ение о формах, периодичности и порядке текущ его контроля успеваемости, промеж уточной и итоговой аттестации учащ ихся на уровне основного общ его и среднего общ его образования (Ф К ГО С) (далее П олож ение) разработано в соответствии с: - Ф едеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф 3 «Об образовании в Российской Ф едерации» (в ред. Ф едеральны х законов от 07.05.2013 N 99-Ф З, от 07.06.2013 N 120-Ф З, от 02.07.2013 N 170-Ф З. от 23.07.2013 N 2 03-Ф зГот 25.11.2013 N 317-Ф 3. от 03.02.2014 N 11-Ф З. от 03.02.2014 N 15-ФЗ. от 05.05.2014 N 84-Ф З, от 27.05.2014 N 135-Ф3. от 04.06.2014 N 148-ФЗ, от 28.06.2014 N 182-Ф З. от 21.07.2014 N 216-Ф З. от 21.07.2014 N 256-Ф З. от 21.07.2014 N 262-Ф З. от 31.12.2014 N 489-Ф З. от 31.12.2014 N 500-Ф З. с изм., внесенными Ф едеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ), - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015, в ред. приказа Минобрнауки РФ от 28 мая 2014 г. № 598, - федеральным компонентом государственного стандарта общ его образования (далее - Ф К ГОС), - П орядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательны м программам основного общ его образования, утверж денным приказом М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 25 декабря 2013 г. N 1394, в ред. П риказов М инобрнауки России от 15.05.2014 N 528. от 30.07.2014 N 863. от 16.01.2015 N 10. - П орядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательны м программам среднего общ его образования, утверж денного приказом М инистерства образования и науки Российской Ф едерации от 26 декабря 2013 года № 1400, в ред. П риказов М инобрнауки России от 08.04.2014 года № 291, от 15.05.2014 года № 529, от 05.08.2014 года № 293, от 16.01.2015 года № 9. ** - П орядком заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общ ем и среднем общ ем образовании их дубликатов, утверж денны м приказом М инобрнауки России от 14.02. 2014 года № 115, в ред. П риказов М инобрнауки России от 17.04.2014 N 329, от 28.05.2014 N 5 9 9 , - У ста во м ____________ (далее - Ш кола). - О сновны ми общ еобразовательны ми программами основного общ его и среднего общ его образования (Ф К ГОС). 1.2. Н астоящ ее П олож ение регулирует порядок осущ ествления текущ его контроля успеваемости, промеж уточной и итоговой аттестации учащ ихся, устанавливает формы и периодичность их проведения, систему оценок. 1.3. Для целей настоящ его П олож ения применяю тся следую щ ие основные понятия: 1.3.1. Отметка - результат процесса оценивания, количественное выражение учебны х достиж ений учащ ихся в циф рах и баллах. 1.3.2. Оценка учебны х достиж ений - процесс по установлению степени соответствия реально достигнуты х результатов планируемым целям. О ценке подлеж ат как объем, системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навы ков, умений, компетенций, характеризую щ ий учебные, достиж ения учащ егося в учебной деятельности. 1.3.3. Текущий контроль успеваемости - систематическая диагностика уровня сф ормированности предметных результатов у учащ ихся основного общ его и среднего общ его образования, обучаю щ ихся по общ еобразовательным программам, соответствую щ им федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (далее -Ф К Г О С ). 1.3.4. Промежуточная аттестация учащ ихся - процедура, проводимая с целью определения степени освоения учащ имися содерж ания отдельной части или всего объема учебного предмета основной образовательной программы соответствую щ его уровня обучения. 1.3.5. Итоговая аттестация учащ ихся представляет собой форму оценки степени и уровня освоения учащ имися основной образовательной программы соответствую щ его уровня обучения. 1.4. Текущ ий контроль успеваемости и промеж уточная аттестация являю тся частью внутренней системы оценки качества образования (показатель «П редметны е результаты обучения») и отраж аю т динамику индивидуальных образовательны х достиж ений учащ ихся в соответствии с планируемыми результатами освоения основной образовательной програм мы соответствую щ его уровня общ его образования. 1.5. Результаты, полученны е в ходе текущ его контроля успеваемости, промеж уточной и итоговой аттестации, являю тся документальной основой для составления еж егодного публичного доклада о результатах деятельности Ш колы, отчета о самообследовании, и публикую тся на официальном сайте Ш колы в установленном порядке с соблю дением полож ений Ф едерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональны х данных". 1.6. О сновны ми потребителями информации о результатах текущ его контроля успеваемости, промеж уточной и итоговой аттестации являю тся участники образовательны х отнош ений: педагоги, учащ иеся и их родители (законные представители), коллегиальны е органы управления Ш колой, экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования и аккредитации, учредитель. 1.7. Н астоящ ее П олож ение рассматривается на заседании педагогического совета Ш колы и утверж дается приказом директора. 1.8. В настоящ ее П олож ение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или) дополнения. 1.9. Н астоящ ее П олож ение подлеж ит обязательному размещ ению на официальном сайте Ш колы. 2. Текущий контроль успеваемости учащихся ■s 2.1. Ц елью текущ его контроля успеваемости является: - получение объективной информации об уровне достиж ения предметных результатов учащ имися как на момент проверки, так и в динамике для осущ ествления эффективной обратной связи и оперативной коррекции образовательного процесса. 2.2. Задачи текущ его контроля успеваемости учащ ихся: -установление фактического уровня освоения учебного м атериала учащ имися, динамики сф ормированности практических умений, навыков и компетентностей по предметам учебного плана; -контроль готовности учащ ихся 9х и 11 х классов к государственной итоговой аттестации, -своевременное выявление пробелов в знаниях учащ ихся и оказание им помощ и в освоении программного материала, - коррекция календарно-тематического планирования по предмету с учетом анализа темпа, качества, особенностей освоения учащ имися учебного Л материала; - предупреж дение неуспеваемости и повы ш ение качества образования в Ш коле. 2.3. Текущ ий контроль успеваемости учащ ихся проводится: - поурочно, - потемно, - по изучении раздела, - по учебным четвертям в 5-9 классах, - по полугодиям в 10-11 классах. 2.4. Ф ормами текущ его контроля усвоения содерж ания учебных программ учащ имися являю тся: - письменная проверка (домаш ние, проверочны е, самостоятельные, лабораторные, практические, контрольные, творческие, диагностические работы; письменны е отчёты о наблю дениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты) - устная проверка (устный ответ на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, выразительное чтение (в том числе наизусть), доклад, устное сообщ ение, защ ита проекта). ^ 2.5. В ходе текущ его контроля успеваемости учащ ихся применяется пятибалльная система оценивания в виде отметки в баллах: 5-"отлично", 4"хорош о", 3-"удовлетворительно", 2-"неудовлетворительно",1-"единица". У станавливаю тся следую щ ие нормы оценок по предметам: Отметка "5м ставится, когда учащ ийся обнаруж ивает освоение обязательного уровня и уровня повы ш енной слож ности учебного предмета; выделят главные полож ения в изученном м атериале и не затрудняется при ответах на видоизмененные вопросы; свободно применяет полученные знания на практике; не допускает ош ибок в воспроизведении изученного материала, а так же в письменны х работах, вы полняет их уверенно и аккуратно. Отметка "4м ставится, когда учащ ийся обнаруж ивает освоение обязательного и частично повы ш енного уровня слож ности учебного предмета; отвечает без особы х затруднений на вопросы учителя; ум еет применять полученны е знания на практике; в устны х ответах не допускается серьезных ош ибок, легко устраняет отдельные неточности с помощ ью дополнительны х вопросов учителя, в письм енны х работах делает незначительны е ошибки. П римечание: Знания, оцениваемы е баллами "4" и "5", как правило, характеризую тся высоким понятийны м уровнем, глубоким усвоением фактов и вытекаю щ их из них следствий. Отметка ”3" ставится, когда учащ ийся обнаруж ивает освоение обязательного уровня учебного предмета, но испыты вает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительны х уточняю щ их вопросов учителя; предпочитает отвечать на вопросы наводящ его характера и испыты вает затруднение при ответах на видоизмененные вопросы; допускает ош ибки в письм енны х работах. Знания, оцениваемы е баллом "3", зачастую сф ормированы только на уровне представлений и элементарны х понятий. Отметка "2й ставится, когда у учащ егося имею тся представления об изучаемом материале, но больш ая часть обязательного уровня учебны х програм м не усвоена, в письменны х работах ученик допускает грубые ошибки. Отметка ”1" ставится, когда у ученика отсутствую т какие-либо знания об изучаемом материале, письменны е работы не выполняются,. 2.6. Ф ормы текущ его контроля успеваемости, осущ ествляемого поурочно, определяю тся учителем самостоятельно, формы текущ его контроля, осущ ествляемого потемно и по изучении раздела, определяю тся рабочей программой учебного предмета. 2.7. Отметки, полученны е учащ имися в ходе текущ его контроля, выставляю тся в классны й и/или электронны й журналы. v 2.8. У станавливаю тся следую щ ие сроки выставления отметок текущ его контроля: - за устны й ответ на уроке - в день проведения урока, - за контрольную работу, контрольны й диктант, тест, самостоятельную работу, практическую работу, лабораторную работу в 5-9, 10-11 классах по всем предметам учебного плана - к следую щ ему уроку. - за изложение и сочинение в 5-9, 10-11 классах - не позже, чем через 3 дня после их проведения или в сроки, позволяю щ ие учесть результаты работы при выставлении четвертной или полугодовой оценки; - з а диагностические и тренировочны е работы в форме О ГЭ и ЕГЭ - не позже, чем через 3 дня после их проведения или в сроки, позволяю щ ие учесть результаты работы при выставлении четвертной или полугодовой оценки; - за проектную , исследовательскую работу - не позже, чем через 7 дней со дня сдачи учащ имся работы на проверку или в сроки, позволяю щ ие учесть результаты работы при выставлении четвертной или полугодовой оценки; - текущ ие отметки за вы разительное чтение наизусть, исполнение музы кального произведения, рисунок, поделку и т.п. долж ны выставляться в ж урнал по мере их получения или в сроки, позволяю щ ие учесть отметку при выставлении четвертной или полугодовой оценки учащ емуся. 2.9. Текущ ий контроль успеваемости учащ ихся, временно находящ ихся в санаторных, м едицинских и ины х организациях, осущ ествляется на основе представленны х документов из этих учебны х заведений. Д окументы о результатах текущ его контроля успеваемости, выданные в санаторных, м едицинских и ины х организациях, хранятся в классном журнале. 2.10. П роведение текущ его контроля с выставлением неудовлетворительной отметки не допускается сразу после длительного пропуска занятий учащ имся по уваж ительной причине, на первом уроке после каникул. 2.11. У станавливается следую щ ий порядок выставления отметок по результатам текущ его контроля за четверть/полугодие: 2.11.1. О тм етка учащ имся по итогам успеваемости за четверть /полугодие выставляется в классны й ж урнал и дневник учащ егося не позднее, чем за 2 календарных дня до окончания четверти /полугодия. 2.11.2. О тметки учащ ихся за четверть/полугодие выставляю тся как среднее арифметическое отметок, полученны х в ходе текущ его контроля успеваемости, которы й осущ ествлялся поурочно, потемно и по изучении разделов с учетом приоритета отметок за проверочные, контрольные и диагностические работы. 2.11.3. О тметки учащ ихся за четверть/полугодие должны быть обоснованы. Ч тобы объективно оценить учащ ихся, необходимо не менее Зх отметок при одночасовой недельной учебной нагрузке по предмету, не менее 4-5 отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке и более 7 при учебной нагрузке более двух часов в неделю с учетом результатов выполнения контрольных мероприятий за отчетный период, предусмотренны х рабочей программой учебного предмета. 2.11.4. У чащ имся, пропустивш им по уваж ительной причине, подтверж денной соответствую щ ими документами, более 75% от общ его количества уроков в четверти/ полугодии и не имею щ им минимального количества отметок для выставления четвертной/полугодовой отметки, отметка за четверть/полугодие по учебному предмету не выставляется, данны е учащ иеся не считаю тся неуспеваю щ ими, текущ ий контроль указанны х учащ ихся осущ ествляется в индивидуальном порядке. Заместитель директора по УР совместно с учителями - предметниками составляет график зачетны х мероприятий по предметам, которы й утверж дается приказом директора и доводится до сведения учащ ихся и их родителей (законны х представителей). Результаты зачетов по учебному предмету оформляю тся в форме протокола. Д анны е результаты являю тся основанием для выставления четвертной/полугодовой отметки учащ имся в классный и/или электронный ж урналы. 2.11.5. Учащ имся, получивш им неудовлетворительную отметку/отметки по итогам четверти/полугодия, предоставляется возмож ность исправить данную отметку, сдав зачеты по теме/темам, по которым выставлена неудовлетворительная отметка/отметки. 2.11.6. У чащ имся, не аттестованным по итогам четверти/полугодия в связи с пропуском более 75% учебны х занятий без уваж ительной причины, предоставляется возмож ность получить отметку за четверть/полугодие, сдав зачеты по тем ам, которы е долж ны были быть изучены учащ имися в соответствии с РП У П за отчетный период. 2.11.7. К оличество тем, вы несенны х на зачет по каж дому предмету для категорий учащ ихся, указанны х в пунктах 2.11.6 и 2 .1 1 .7 ., а такж е формы проведения зачета, устанавливаю тся учителем -предм етником самостоятельно. 2.11.8. Заместитель директора по УР совместно с учителями - предметниками составляет граф ик зачетны х мероприятий по предметам, который утверж дается приказом директора. 2.11.9. Классный руководитель знакомит с граф иком учащ егося и его родителей (законны х представителей) не позднее, чем за неделю до зачетных мероприятий под роспись с указанием даты ознакомления. 1-й экземпляр передается администрации Ш колы , 2-й - остается у родителей (законны х представителей) учащ егося. 2.11.10. Результаты зачетов по учебному предмету /предметам оформляю тся в форме протокола. Д анны е результаты являю тся основанием для выставления четвертной/полугодовой отметки учащ имся в классный и/или электронны й журналы. 2.11.11. В случае неявки учащ ихся для сдачи зачетов без уваж ительны х причин, им вы ставляется оценка “2” . 2.12. С целью инф ормирования учащ ихся и их родителей (законных представителей) о результатах текущ его контроля успеваемости, предоставления возм ож ности учащ имся улучш ить отметки за четверть / полугодие, предусматривается предварительное выставление четвертны х/полугодовы х отметок учителями-предметниками по каж дому предмету учебного плана за две недели до окончания четверти/полугодия. 2.13. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) предварительные отметки за четверть/полугодие путем их выставления в дневник учащ ихся. 2.14. Заместитель руководителя по УР контролирует ход текущ его контроля успеваемости учащ ихся, при необходимости оказы вает методическую помощ ь учителю в его проведении. 3. Промежуточная аттестация обучающихся 3.1. О своение образовательны х программы основного общ его и среднего общ его образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предм ета образовательной программы, сопровож дается промеж уточной аттестацией учащ ихся. 3.1.1. Ц елью промеж уточной аттестации учащ ихся 5-9, 10-11 классов является получение объективной инф ормации о состоянии образовательны х результатов учащ ихся за год для осущ ествления коррекции образовательного процесса и обеспечения эфф ективности управления качеством образования. 3.1.2. Задачами промеж уточной аттестации являются: - установление фактического уровня сф ормированности образовательны х результатов учащ ихся за учебный год, соотнесение этого уровня требованиям Ф КГО С, - мониторинг динамики достиж ения образовательны х результатов учащ имися, классами, параллелями классов, Ш колой в целом, - коррекция образовательного процесса на основе полученной инф ормации с целью повы ш ения качества образования. 3.2. П од промеж уточной аттестацией учащ ихся 5-9, 10-11 классов понимается выставление годовых отметок как среднего арифметического четвертны х/полугодовы х отметок в соответствии с правилами математического округления по пятибалльной системе. 3.3. П ромеж уточную аттестацию в обязательном порядке проходят все учащ иеся, осваиваю щ ие основны е общ еобразовательны е программы основного общ его и среднего общ его образования во всех формах обучения, в том числе учащ иеся, осваиваю щ ие образовательны е программы по индивидуальным учебным планам. 3.4. П ромеж уточную аттестацию м огут проходить по заявлению родителей (законны х представителей) учащ иеся, осваиваю щ ие основные общ еобразовательны е программы: - в форме семейного образования (далее - экстерны ) учащ иеся, обучаю щ иеся на уровне основного общ его и среднего общ его образования; - в форме самообразования (далее - экстерны) учащ иеся, обучаю щ иеся на уровне среднего общ его образования. 3.5. П ромеж уточная аттестация по м атематике и русскому язы ку в 5-9, 10-11 классах проходит в форме выставления годовой отметки по данным предметам как среднего арифметического четвертны х/полугодовы х отметок и отметки, полученной учащ имися в ходе обязательны х контрольных мероприятий в соответствии с правилами математического округления. 3.6. О бязательны е контрольные мероприятия по математике и русскому язы ку проходят в виде годовых контрольных работ: в форме и по материалам, разработанны м Ш М О учителей-предм етников русского язы ка и математики и утверж денны м приказом директора с соблю дением конфиденциальности. 3.7. Контрольные мероприятия в рамках промеж уточной аттестации учащ ихся проводятся в 9, 1 1х классах период с 10 по 20 мая текущ его учебного года, в 5-8, 10 классах с 10 по 25 мая текущ его года по расписанию , утверж денному приказом директора. Расписание проведения контрольны х мероприятий доводится до сведения педагогов, учащ ихся и их родителей (законны х представителей) не позднее 1 мая текущ его года. 3.8. Контрольны е мероприятия в рам ках промеж уточной аттестации учащ ихся: 3.8.1. проводятся во врем я учебны х занятий в соответствии с учебным расписанием; 3.8.2. в 5-7 классах продолж ительность контрольного мероприятия не долж на превыш ать 45 минут, в 8 классах -90 минут; 3.8.3. в 9, 10 и 11 классах, в случае, если контрольное меройриятие проходит в условиях, приближ енных к ОГЭ или ЕГЭ, - в соответствии с требованиями к продолж ительности экзамена, в остальны х случаях их продолж ительность не долж на превыш ать 90 минут. 3.8.4. контрольные м ероприятия в рамках промеж уточной аттестации учащ ихся проводятся не ранее 2го и не позднее 4го урока. 3.9. О т контрольных мероприятий в ходе промеж уточной аттестации освобождаю тся: - дети-инвалиды на основании заклю чения медицинской организации; - учащ иеся по состоянию здоровья (заболевш ие в период проведения контрольных мероприятий) на основании справки медицинской организации; - учащ иеся, находящ иеся в лечебно-проф илактических учреж дениях, в учреж дениях санаторного типа для детей, нуж даю щ ихся в длительном лечении; - учащ иеся, освоивш ие основны е общ еобразовательны е программы соответствую щ его уровня общ его образования индивидуально (на дому), при условии, что по всем учебным предметам учебного плана они имею т полож ительны е отметки; - учащ иеся, достигш ие выдаю щ ихся успехов в изучении учебны х предметов учебного плана (победители предметны х олимпиад регионального и федерального уровня). 3.10. Список учащ ихся, освобож денны х от контрольны х мероприятий в рамках промеж уточной аттестации, утверж дается приказом директора Ш колы и доводится до учащ ихся в срок не позднее 1 мая текущ его года. 3.11. У чащ иеся, получивш ие на контрольном мероприятии в рамках промеж уточной аттестации неудовлетворительную отметку, или не явивш иеся на контрольное мероприятие без уваж ительны х причин, имею т право участвовать в контрольном мероприятии повторно в сроки, установленны е администрацией Ш колы (в сроки, позволяю щ ие учесть результаты работы при выставлении годовой отметки по предмету). 3.12. И тоги промеж уточной аттестации учащ ихся отражаются: 3.12.1. учителям и-предм етниками на предметны х страницах в классном ж урнале, 3.12.2. классным руководителем в сводной ведомости успеваемости учащ ихся в классном ж урнале, в дневниках и/или электронны х дневниках учащ ихся, в личны х делах учащ ихся. 3.13. О тметки, полученны е учащ имися в ходе промеж уточной аттестации, за текущ ий учебный год долж ны быть выставлены в классный и электронны й ж урналы в 9, 11 классах до 25 мая, во 2-7 классах до 30 мая, в 8, 10 классах за два дня до окончания учебного года. 3.14. Н еудовлетворительны е результаты промеж уточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной програм мы соответствую щ его уровня образования или непрохож дение промеж уточной аттестации без уваж ительны х причин признаю тся академической задолж енностью . 3.15. У чащ иеся, не прош едш ие промеж уточной аттестации по уваж ительны м причинам или имею щ ие академическую задолж енность переводятся в следую щ ий класс условно. 3.16. У чащ иеся обязаны ликвидировать академическую задолж енность. 3.17. Родителям (законным представителям) учащ ихся, имею щ их академическую задолж енность по итогам промеж уточной Аттестации, долж но быть вручено письменное уведомление, в котором указаны учебные предметы, по которым имеется академическая задолж енность, а такж е сроки ее ликвидации. Копия уведом ления с подписью родителей (законных представителей) хранится в личном деле учащ егося. 3.18. У чащ иеся, имею щ ие академическую задолж енность, вправе пройти промеж уточную аттестацию по соответствую щ ему учебному предмету не более 2х раз в период с 1 по 15 сентября следую щ его учебного года. 3.19. Для проведения промеж уточной аттестации во второй раз Ш колой создается комиссия, в которую входит заместитель директора по УР, курирую щ ий данны й уровень образования, руководитель Ш М О по предмету, учитель-предметник. 3.20. Результаты промеж уточной аттестации, проводимой комиссией, оформляю тся протоколом. 3.21. Н е допускается взимание платы с учащ ихся за прохож дение промеж уточной аттестации. 3.22. У чащ иеся, освоивш ие в полном объеме соответствую щ ую образовательную программу учебного года и прош едш ие промеж уточную аттестацию , переводятся в следую щ ий класс. 3.23. П еревод учащ егося в следую щ ий класс осущ ествляется по реш ению П едагогического совета. 3.24. У чащ иеся, не ликвидировавш ие в установленны е сроки академической задолж енности, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляю тся на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированны м образовательны м программам в соответствии с рекомендациям и психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. 3.25. Работы учащ ихся, выполненны е в ходе контрольных мероприятий по русском у язы ку и м атематике в рамках промеж уточной аттестации хранятся в архиве ш колы в течение одного года. 3.26. В целях разреш ения спорных вопросов при оценке результатов контрольных мероприятий в рам ках промеж уточной аттестации и результатов промеж уточной аттестации в Ш коле создается К онфликтная комиссия по рассмотрению заявлений участников промеж уточной аттестации (далее К онфликтная комиссия). 3.27. Состав К онфликтной комиссии рассматривается на П едагогическом совете утверж дается приказом директора в срок до 1 мая текущ его года. 3.28. Для пересм отра результатов промеж уточной аттестации на основании письменного заявления родителей (законны х представителей) учащ егося комиссия в форме собеседования в присутствии родителей (законны х представителей) определяется соответствие выставленной отметки по предмету ф актическому уровню знаний учащ егося. Реш ение Конфликтной комиссии оформляется протоколом и является окончательны м. 3.29. Заместитель руководителя по УР контролирует ход промеж уточной аттестации учащ ихся, организует проведение контрольных м ероприятий в рам ках промеж уточной аттестации, обеспечивает объективность оценивания результатов контрольных мероприятий, проводит анализ по результатам промеж уточной аттестации, знакомит с результатами анализа педагогический коллектив Ш колы. 3.30.Результаты анализа промеж уточной аттестации учащ ихся использую тся для осущ ествления коррекции образовательного процесса и обеспечения эфф ективности управления качеством образования. 4. Итоговая аттестация учащихся 4.1 И тоговая аттестация, заверш аю щ ая освоение основны х образовательны х програм м основного общ его и среднего общ его образования, является обязательной. 4.2. К итоговой аттестации допускаю тся учащ иеся, не имею щ ие академической \ задолж енности и в полном объеме выполнивш ие учебный план или индивидуальный учебный план (имею щ ие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9, 11 класс не ниже удовлетворительны х). 4.3. И тоговая аттестация в Ш коле осущ ествляется путем выставления итоговой отметки по учебным предметам образовательны х программ основного общ его и среднего общ его образования по пятибалльной системе. 4.4. И тоговые отметки за 11 класс определяю тся как среднее арифметическое полугодовы х и годовых отметок учащ егося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общ его образования и выставляю тся целым числом в соответствии с правилами математического округления. 4.5. И тоговые отметки за 9 класс по русском у язы ку и м атематике определяю тся как среднее арифметическое годовых и экзаменационны х отметок учащ ихся и выставляю тся целыми числами в соответствии с правилами математического округления. 4.6. И тоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляю тся на основе годовой отметки учащ егося за 9 класс. 4.7. Учащ имся, освоивш им основны е образовательны е программы основного общ его и среднего общ его образования в формах семейногб образования, самообразования либо обучавш имся по не имею щ ей государственной аккредитации образовательной программе, прош едш им экстерном государственную итоговую аттестацию в Ш коле и получивш им удовлетворительны е результаты, в качестве итоговой отметки выставляю тся отметки, полученны е ими на промеж уточной аттестации, проводимой Ш колой по всем учебным предметам инвариантной части базисного учебного плана. 4.8. Выставление итоговы х отметок учащ имся 9, 11х классов оформляется протоколом. О бъективность и достоверность выставленных в протоколе отметок подтверж дается подписью классного руководителя, заместителя директора и директора школы. 0 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)